Компания GoPro целенаправленно зарабатывает деньги на огромной видеотеке, которую создаёт. Совершенно недавно GoPro запустила платформу лицензированного видео-контента GoPro Licensing для брендов и медиа-компаний. Благодаря этой платформе, ваше видео сможет поучаствовать в рекламе, за которую вы и компания получат деньги.
Поскольку эта платформа предназначена для профессионального использования, и покупатель, и продавец должны получить доступ у GoPro. GoPro будет тарифицировать только качественные видеоролики, поэтому видео, как вы прыгаете в бассейн, здесь вряд ли пройдет контроль. Здесь права автора контента защищены "Предварительным просмотром видео", что гарантирует оплату в случае его использования рекламными агентствами.
На момент запуска сервиса представленное на нём видео отвечает техническим возможностям камер GoPro, которые предназначены как для профессиональных спортсменов, так и любителей. Существует 572 видео, из которых 8 в разрешении 4К. Некоторые из видеороликов имеют множество функций, в частности копирование звуковых дорожек или фоновый шум. Система не предназначена для использования видео, как на YouTube, но готова похвастать надежной фильтрацией и наличием тегов. Пользователи могут осуществлять поиск видео даже по имени спортсмена.
Стоимость одного видео стартует от 1000 долларов, срок действия лицензии достигает 6 месяцев. Неясно, сколько или какую часть из этой платы сохраняет за собой GoPro.
Данная услуга является прорывом в переходе компании GoPro, выпускающей технику, в медиа-бизнес. Но это только начало. Ведь на рынке существует множество услуг, предлагающих разные видео-возможности. Среди них есть и те, которые напоминают GoPro Video. Поэтому в этом направлении компания ещё будет работать.
С того момента, как платформа GoPro была представлена общественности, эксперты с Уолл-Стрит прозвали компанию - миллионерами видео, штампующими клиентскую базу. Эта новая платформа как раз и занимается этим, не забывая и о рекламе своего бренда GoPro.